«ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь Янченко, Латфуллина, Михайлова (Просвещение)» разработали специалисты высокой квалификации. Над созданием этого справочника авторы трудились долгое время. Они учитывали и возможный уровень подготовки подростков к школе, и требования ФГОС, и современную учебную программу. В итоге у них получился надежный помощник, за советом к которому частенько обращаются даже опытные педагоги.
Очередной учебный год приготовил для учащихся 7 классов множество сюрпризов в виде контрольных и практических работ по следующим темам:
- Морфологический разбор слова.
- Сложно сочинительные союзы.
- Словообразование.
- Тире между подлежащим и сказуемым.
- Стили литературного языка (научный, официально-деловой, публицистический).
- Глагол.
Оценки за тесты влияют на средний балл, поэтому они очень важны. Если вдруг у подростков что-то не получится, то решебник всегда окажется под рукой. Но если ученик желает за короткий срок добиться наилучших результатов, то ему еще нужно использовать методический комплекс, состоящий из учебника и рабочей тетради.
Решебник рабочей тетради по русскому для 7 класса от Янченко – карманный помощник
На страницах издания находится следующая информация:
- 227 выполненных заданий;
- примеры эссе и сочинений;
- правила в таблицах;
- верные ответы на вопросы в рамках программы;
- решенные тесты;
- авторские комментарии.
Школьникам обязательно нужно внимательно ознакомиться с материалами, представленными в данной книге. Если они будут просто списывать результаты, конечно же, за домашнее задание они получат хорошую оценку, а на контрольной не смогут справиться даже с простыми номерами.
Персональный онлайн-консультант
«ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 7 класс Янченко В. Д., Латфуллина Л. Г., Михайлова С. Ю. (Просвещение)» будет всегда находиться рядом. И даже если на уроке школьник чего-то не поймет, то в этом справочнике он найдет не только ответ на свой вопрос, но еще и заметки методистов. Они помогут ему разобраться в материале, тщательно его проработать и закрепить пройденные в классе темы, чтобы предотвратить в дальнейшем образование пробелов в знаниях, на восполнение которых обычно уходит очень много времени.