К седьмом классу школьники уже давно сделали для себя выбор – какие науки находятся у каждого из них в приоритете – точные или гуманитарные. Это связано и с личными интересами ученика и с его планами на дальнейшее образование. Но именно знание языков открывает перед выпускником дополнительные возможности – чем больше языков знает абитуриент, тем выше шансы у него поступить в более заманчивый или престижный вуз. Но работать достаточно много и напряжённо приходится на протяжении всех школьных лет. Онлайн-пособие «ГДЗ к учебнику по русскому языку, 7 класс Сабитова, Скляренко (Мектеп)» сделает изучение предмета менее трудной, и более увлекательной перспективой.
Нюансы грамматики расскажет решебник
Русский язык достаточно сложен в изучении даже для человека, который неплохо владеет устной речью – слишком много грамматических и орфографических правил необходимо выучить. Потом школьник тренируется применять теорию на практике. Но вскоре оказывается, что у большинства уже изученных правил есть ещё и исключения – и снова приходится прорабатывать уже пройденный материал. А ведь экзамены – школьные и вузовские – потребуют досконального знания теории. И в этой ситуации ученика поддержит персональный виртуальный консультант «ГДЗ к учебнику по русскому языку, 7 класс Сабитова З.К., Скляренко К.С. (Мектеп)».
Что включено в пособие ГДЗ
Издание достаточно объёмно:
- свыше 500 упражнений различного уровня сложности, охватывающие все разделы основного учебника русского языка для седьмого класса, и краткое повторение ранее пройденных параграфов;
- девять тематических глав с итоговыми заданиями;
- пять упражнений для самопроверки «Что я умею».
Решебник сопровождает каждое задание очень подробным, и понятно изложенным образцом решения, позволяя с минимальными затратами времени разобраться в самом сложном материале.
Что можно узнать при помощи ГДЗ
Пособие структурировано по главам учебника, и помогает разобраться последовательно во всех его темах, предлагая поддержку в выполнении достаточно сложных заданий:
- Переписать цитаты писателей, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, и добавляя вводные конструкции.
- Записать слова Мухтара Шаханова в виде предложения с прямой речью.
- Составить «словесный портрет причастия».
- Прочитать заголовки статей, и подумать, о чём в них говорится.
- Определить тип речи, используемый в предложенных текстах.
Решебник не нужно превращать в заурядную шпаргалку.