В четвёртом классе ребята уже обладают солидным учебным опытом – самостоятельно готовятся к урокам, более уверенно чувствуют себя на контрольных работах, и, безусловно, умеют работать с учебно-вспомогательной литературой. Но сейчас перед ними поставлена более сложная задача – первый в жизни экзамен. На ВПР не нужно сдавать экзамен по литературе, но стоит отодвинуть этот предмет на второй план – и сразу возникают не просто проблемы с успеваемостью по одному предмету, но и усложняется подготовка по русскому языку, ведь чтение книг является наилучшим помощником в становлении грамотной устной и письменной речи. «ГДЗ к учебнику по литературе 4 класс Грехнёва (Дрофа)» поможет быстро и надёжно готовиться к текущим урокам, объясняя ученику все нюансы предмета.
Мир книг изучаем с решебником
Даже для ребят, которые с детства дружат с книгой, уроки литературы могут представлять серьёзную проблему. Во-первых, дети привыкли читать именно то, что им нравится, а программа не спрашивает персональный вкус юного читателя. Во-вторых, нужно не просто прочитать рассказ или сказку, а ещё долго и упорно работать с ним, составляя и формулируя своё мнение о персонажах и сюжете. «ГДЗ к учебнику по литературе 4 класс Грехнёва Г.М., Корепова К.Е. Ритм (Дрофа)» подскажет правильный алгоритм выполнения любых заданий, помогая быстро разобраться в изучаемом произведении.
Что включено в пособие к учебнику по литературе 4 класс Грехнёва
Издание состоит из трёх частей, знакомя ребят с разнообразными творениями великих поэтов и писателей:
- А.С.Пушкин «Осень».
- В.В.Бианки «Учебные площадки».
- К.Г.Паустовский «Золотая роза».
- И.А.Бунин «Вчера в степи я слышал отдалённый…».
- В.М.Песков «Земляки в Африке».
- А.А.Фет «Ласточки пропали».
Авторы предлагают ученикам вопросы и задания, связанные не только с авторскими произведениями, но и работу с поговорками, пословицами и иными образцами народного творчества.
Какие навыки развивает ГДЗ
Самостоятельно отвечая на все вопросы и консультируясь с решебником, ученик получает важные навыки: детально анализировать прочитанное произведение, понимать, чем различаются литературные жанры, пересказывать своими словами прочитанный рассказ или стихотворение и писать небольшие сочинения по прочитанный произведениям. Но подбор произведений настолько интересен, что большинство детей прочитает их с увлечением даже без необходимости готовиться к урокам.