Зачастую ученики младших классов, готовясь к урокам, спрашивают совет родителей. Но помимо чисто научных знаний школьники должны осваивать и умение работать самостоятельно. Ребятам необходимо научиться диагностировать свои знания, точно определять в них пробелы и оперативно подтягивать проблемные темы. Именно на поддержку учеников в этой сложной и важной работе ориентирован отличный виртуальный консультант школьников «Решебник к сборнику Диагностических и проверочных работ за 2 класс по литературе Кац Алгоритм успеха (Аст/Астрель)», который поможет надёжно подготовиться к любой контрольной проверке знаний в классе.
Анализируем свои успехи со сборником работ
Если ученик будет заниматься только изучением литературы, ни на что больше не отвлекаясь, то он, безусловно, сможет отлично готовиться к занятиям. Но ребятам необходимо работать с целым комплексом важных наук. Поэтому нужно осваивать искусство оперативной подготовки к урокам, но при этом не снижать качество получаемых знаний. И зачастую сложно обойтись без советов профессионального репетитора, в качестве которого отлично зарекомендовало себя онлайн-пособие «Решебник к сборнику Диагностических и проверочных работ за 2 класс по литературе Кац Э.Э., Миронова Н.А. Алгоритм успеха (Аст/Астрель)».
Что предлагает второкласснику сборник работ
Издание, занимающее 64 страницы, включает в себя разнообразные вопросы и задания:
- ответить, чему уподобляет А.С.Пушкин речку, покрытую льдом;
- дать определение значению слова «рифма»;
- коротко объяснить словосочетание «немая тишина»;
- расставить паузы в предложенном стихотворении;
- пересказать своими словами прочитанный текст.
Самостоятельный поиск ответа на каждый вопрос и добросовестные консультации с решебником позволят школьникам освоиться в сложной науке литературоведения, разобраться в различиях между прозаическими и стихотворными произведениями и познакомиться с творчеством различных авторов.
Что представляет собой пособие к сборнику Диагностических и проверочных работ за 2 класс по литературе Кац
Каждая из диагностических работ разделена на пять основных упражнений и одно дополнительное. Их цель – проверка конкретных навыков: умения понимать смысл каждого отрывка художественного произведения, читательского кругозора школьников, выявления авторской позиции, характеризовать персонажей и находить в произведении основную информацию. В дополнительную часть включены упражнения повышенного уровня сложности.