С исторической наукой дети в большинстве школ знакомятся в пятом классе. К девятому учебному году багаж знаний накоплен уже немаленький. Но теперь насыщенная программа, к сожалению, не позволяет долго и углублённо изучать даже те темы, которые вызывают у подростка искренний интерес – слишком велико напряжение в учёбе накануне Государственной итоговой аттестации. Каждый раздел необходимо изучать предельно быстро, чтобы удалось распределить время на работу со всеми предметами. Именно поэтому так важна поддержка надёжного профессионала, который готов проконсультировать ученика в любую минуту – «ГДЗ по Истории, 9 класс Рабочая тетрадь Сороко-Цюпа (Просвещение)».
Рабочая тетрадь объясняет науку девятикласснику
В текущем учебном году основной темой становятся события, происходившие в минувшем столетии – подросток узнаёт о фактах, которые подтверждены многочисленными документами и даже кинохрониками. Многим школьникам это кажется менее увлекательным занятием, чем рассказы о рыцарских временах или Древнем мире. Но эти материалы составляют важную часть багажа знаний любого современного человека. Изучить программу в полном объёме ученику позволит поддержка виртуального репетитора - «ГДЗ по Истории, 9 класс Рабочая тетрадь Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О. (Просвещение)».
Что включено в тетрадь
Издание разделено на 34 тематических параграфа, оно содержит итоговые вопросы по всему курсу. Задания отражают все разделы программы истории:
- Индустриальное общество в начале двадцатого века.
- Первая мировая война.
- США и страны Европы в 1920-е годы.
- Раскол Германии на два государства.
- Латинская Америка до 1950-х годов и до начала нашего века.
- Азия и Африка – распад колониальной системы.
Решебник позволяет найти к каждому упражнению подробное и очень понятное объяснение, предоставляя полные сведения по каждой изученной теме.
Что можно изучить с ГДЗ по истории за 9 класс Сороко-Цюпа
Пособие помогает девятикласснику самостоятельно проанализировать программный материал и найти ответы на все вопросы рабочей тетради:
- в каких областях науки в первые десятилетия после Второй мировой войны были наиболее яркие достижения;
- каковы были особенности мирового экономического кризиса 1929-1933 годов;
- назвать открытия и процессы, которые привели к кризису классической ньютоновской картины мира.
Сведения, которые ученик получит, работая с решебником, не только необходимы для подготовки к урокам, но и рассказывают о разнообразных и очень интересных событиях отечественной и мировой истории.