История Древнего мира — это период в истории человечества, охватывающий эпоху от глубокой древности до Средневековья. Этот период необычайно богат на глобальные исторические события и процессы, ставшие основой будущего развития человеческого общества. К этому времени относится изобретение письменности, появление первых государств, развитие земледелия и скотоводства, появление первых городов, переселение народов и многие другие явления. Курс гуманитарной дисциплины «Истории Древнего мира», согласно требованиям федерального государственного стандарта образования, является неотъемлемой частью концентрической системы образования. В процессе знакомства с дисциплиной, ребята приобретут разнообразные исторические знания, приведенные в пространственно-хронологическую систему, научатся осознанно оперировать исторической терминологией в соответствии со спецификой изучаемой эпохи, познакомятся с ролью периода Античности в истории народов Европы, Азии и Востока. Изучение истории сыграет важнейшую роль в формировании мировоззрения школьников:
- ребята воспитают в себе чувство уважения к культуре как своего, так и других народов;
- почувствуют стремление к сохранению и приумножению культурного достояния свое страны и всего человечества в целом;
- сформируют собственные ценностные ориентации и убеждения;
- научатся рассматривать исторические события и явления на основе полноценного и грамотного анализа;
- смогут самостоятельно выявлять и различать факты, мнения, доказательства, предположения, аксиомы и гипотезы.
Одним из важнейших итогов станут воспитание толерантности, формирование уважения к культурному наследию народов Древнего мира. Рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Древнего мира» автора Ф. А. Михайловского 2019 года издания является неотъемлемым дополнением к одноименному учебному учебнику В. О. Никишина, А. В. Стрелкова, О. В. Томашевич и содержит множество практических заданий, направленных на закрепление в памяти учащихся пройденного материала.
Школьникам предстоит самостоятельно давать определение понятиям, находить соответствие между названиями исторических процессов и их характеристиками, формировать и заполнять сравнительные таблицы, выбирать правильные ответы из предложенных. Особых навыком потребуют задания, подразумевающие работу с контурными картами, где пятиклассникам предстоит проявить навыки графической работы, умения пользоваться атласом и анализировать текст учебника. Пользуясь нашим решебником, пятиклассники смогут:
- качественно выполнить готовое домашнее задание;
- провести целенаправленную подготовку к проверочным и самостоятельным работам;
- подготовить логичный и развернутый ответ к предстоящему уроку;
- изучить пропущенный по какой-либо причине материал;
- сэкономить общее время выполнения домашнего задания;
- выполнять домашние задания, не привлекая к помощи родителей, старших братьев и сестер;
- повысить интерес к изучению истории.