logo

ГДЗ РФ - готовые ответы по Истории для 11 класса Загладин Н.В., Петров Ю.А. Инновационная школа Базовый уровень Русское слово

Обложка

Тип: Учебник

Авторы:

Издательство: Русское слово

История в 11 классе имеет свои особенности. Поэтому необходимо, чтобы ученик не только усвоил основные даты и факты, но и научился анализировать, обобщать и делать выводы. В этом случае помогает использование в процессе изучения и подготовки к экзамену, отличного помощника в виде ГДЗ по истории 11 класс конец XIX – начало XXI века авторы Загладин Н.В., Петров Ю.А. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта и рабочей программы полного среднего образования.

История периода с конца XIX и начала XXI века является самым важным событием в истории России и всего человечества. Из этой истории мы можем понять, что мы делаем и как мы живём, а так же что это значит для нас. Каждый школьник должен знать, как развивались события и как они влияют на нас сегодня. Это очень важно, чтобы понять нашу историю и то, куда мы идём. В тоже время мы должны помнить о том, что история не имеет конца. История не заканчивается, она продолжается, и каждая новая эпоха меняет историю. Знания истории необходимо для формирования мировоззрения, для того, чтобы понимать, что происходило в прошлом, и для того, чтобы правильно понимать настоящее. А это очень важно для того мира, который мы создаём сейчас. И в этом мире мы должны делать выводы из событий прошлого. А так же должны понимать, почему происходили те или иные исторические события, как они могли произойти, кто их мог организовать и какие у этого были последствия. Именно для этого и необходимо изучать историю. Вот тут могут возникнуть некоторые сложности, так как она подразумевает не только изучение исторических фактов, но и осмысление их в контексте исторических событий. Для того, чтобы понять, кто стоит за той или иной исторической личностью, необходимо проанализировать её деятельность, а также понять, почему она была именно такой, какой была. Сущность личности состоит из множества аспектов, которые влияли на её развитие. Одним из них – это характер, который является внутренним миром человека. Поэтому изучение истории в школе является обязательным предметом в сфере образования. Историческое образование играет важную роль в становлении личности, формированию гражданской позиции. Оно способствует воспитанию патриотизма, гражданственности, уважение к культурному и историческому прошлому страны. Именно поэтому в старших классах, уделяется большое внимание изучению истории. Изучение истории в 11 классе сводится к более глубокому и детальному изучению событий периода с XIX – XXI веков. В программе выделены специальные разделы, раскрывающие исторический путь России. Материал достаточно сложный и объёмный, кроме того ученик должен научится анализировать источники информации, делать выводы и оценивать события. Чтобы ничего не упустить и не запутаться, нужно учить все даты, что даст возможность запомнить основные события. И в этом отличную помощь окажет шпаргалка в виде ГДЗ по истории конца XIX - начало XXI века 11 класс от Загладина, Петрова. В нём можно найти все ответы на вопросы из учебника. Они представляют собой сборник готовых ответов, которые охватывают все основные темы программы. В пособии содержатся наиболее важные вопросы, позволяющие понять суть исторических событий, а так же изучить их последовательность. Он поможет каждому выпускнику разобраться с новой темой, а так же закрепить изученный ранее материал. В пособии имеются ответы к заданиям, которые помогут понять, как работают методы исторической науки. С его помощью школьник с лёгкостью усвоит материал, а так же разберётся в тонкостях исторических событий. Решебник является одним из наиболее эффективных помощников в изучение исторического материала. Он представляет собой систематизированное изложение исторических событий, происходящих на территории России в течение последних столетий. Материал решебника изложен логично и последовательно, что позволяет не только понять, но и запомнить основные события изучаемой исторической эпохи. Он способствует успешному изучению курса истории, так как имеет не только ответы на вопросы, но и развёрнутые решения заданий, что делает его очень удобным в использовании.

Решебником могут воспользоваться и родители, чтобы проконтролировать не только правильность выполнения домашнего задания, но и оценить подготовку ребёнка к предстоящему экзамену.

  • §1. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И НОВЫЙ ЭТАП ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

  • §2. МОДЕРНИЗАЦИЯ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ, США И ЯПОНИИ

  • §3. РОССИЯ НА РУБЕЖЕ XIX—XX вв.

  • §4. КРИЗИС ИМПЕРИИ: РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА И РЕВОЛЮЦИЯ 1905-1907 гг.

  • §5. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ СТРАНЫ ПОСЛЕ МАНИФЕСТА 17 ОКТЯБРЯ 1905 г.

  • §6. ТРЕТЬЕИЮНЬСКАЯ МОНАРХИЯ И РЕФОРМЫ П.А. СТОЛЫПИНА

  • §7. КУЛЬТУРА РОССИИ В КОНЦЕ XIX — НАЧАЛЕ XX в.

  • §8. КОЛОНИАЛИЗМ И ОБОСТРЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ МИРОВОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЕ XX в.

  • §9. ПУТИ РАЗВИТИЯ СТРАН АЗИИ, АФРИКИ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

  • §10. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

  • §11. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ 1917 г.

  • §12. ПЕРЕХОД ВЛАСТИ К ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

  • §13. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И ИНТЕРВЕНЦИЯ

  • §14. ЗАВЕРШЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ И ОБРАЗОВАНИЕ СССР

  • §15. ОТ ВОЕННОГО КОММУНИЗМА К НЭПУ

  • §16. КУЛЬТУРА СТРАНЫ СОВЕТОВ В 1917-1922 гг.

  • §17. СОВЕТСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ. СТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ

  • §18. КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ И.В. СТАЛИНА, МАССОВЫЕ РЕПРЕССИИ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СССР

  • §19. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО СССР В МЕЖВОЕННЫЕ ГОДЫ

  • §20. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

  • §21. ОСЛАБЛЕНИЕ КОЛОНИАЛЬНЫХ ИМПЕРИЙ

  • §22. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ

  • §23. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX в.

  • §24. ОТ ЕВРОПЕЙСКОЙ К МИРОВОЙ ВОЙНЕ

  • §25. НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

  • §26. АНТИГИТЛЕРОВСКАЯ КОАЛИЦИЯ И КАМПАНИЯ 1942 г. НА ВОСТОЧНОМ ФРОНТЕ

  • §27. КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

  • §28. НАСТУПЛЕНИЕ КРАСНОЙ АРМИИ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

  • §29. ПРИЧИНЫ, ЦЕНА И ЗНАЧЕНИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

  • §30. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ И.В. СТАЛИНА

  • §31. ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ РЕФОРМ И XX СЪЕЗД КПСС

  • §32. СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО КОНЦА 1950-х - НАЧАЛА 1960-х гг.

  • §33. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ В СССР В 1940-1960-е гг.

  • §34. СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И США В ПЕРВЫЕ ПОСЛЕВОЕННЫЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ

  • §35. ПАДЕНИЕ МИРОВОЙ КОЛОНИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

  • §36. «ХОЛОДНАЯ ВОЙНА» И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЛИКТЫ 1940-1970-х гг.

  • §37. РАСШИРЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗМА: ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА И КИТАЙ

  • §38. ТЕХНОЛОГИИ НОВОЙ ЭПОХИ

  • §39. СТАНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

  • §40. КРИЗИС «ОБЩЕСТВА БЛАГОСОСТОЯНИЯ»

  • §41. НЕОКОНСЕРВАТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1980-х гг.

  • §42. СССР: ОТ РЕФОРМ — К ЗАСТОЮ

  • §43. УГЛУБЛЕНИЕ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В СССР И НАЧАЛО ПОЛИТИКИ ПЕРЕСТРОЙКИ

  • §44. РАЗВИТИЕ ГЛАСНОСТИ И ДЕМОКРАТИИ В СССР

  • §45. КРИЗИС И РАСПАД СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА

  • §46. НАУКА, ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО. СПОРТ. 1960-1980-е гг.

  • §47. ЯПОНИЯ, НОВЫЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРАНЫ И КИТАЙ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ

  • §48. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ИНДИИ,ИСЛАМСКОГО МИРА И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ В 1950-1980-е гг.

  • §49. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ОТ РАЗРЯДКИ К ЗАВЕРШЕНИЮ «ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ»

  • §50. ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ

  • §51. ИНТЕГРАЦИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН И ЕЁ ИТОГИ

  • §52. РОССИЯ: КУРС РЕФОРМ И ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС 1993 г.

  • §53. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 1990-х гг.

  • §54. РОССИЯ НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ: ПО ПУТИ СТАБИЛИЗАЦИИ

  • §55. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ В НАЧАЛЕ XXI в.

  • §56. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ РОССИИ В СОВРЕМЕННУЮ ЭПОХУ

  • §57. СТРАНЫ ВОСТОЧНОЙ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ И ГОСУДАРСТВА СНГ В МИРОВОМ СООБЩЕСТВЕ

  • §58. СТРАНЫ АЗИИ, АФРИКИ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ

  • §59. РОССИЯ И СКЛАДЫВАНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

  • §60. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX в.

  • §61. ГЛОБАЛЬНЫЕ УГРОЗЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И ПОИСКИ ПУТЕЙ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Продуктивное участие решебника по всеобщей истории за 11 класс учебник базовый уровень Загладин

Вот и наступила горячая пора подготовки к итоговым испытаниям, но времени у учеников катастрофически не хватает, а нагрузка по всем предметам увеличивается. В этом случае лучшим решением будет воспользоваться данной методической разработкой, в которой собраны подробные решения всех номеров. Используя решебник, школьники смогут выполнить домашние упражнения и продуктивно подготовиться к проверочным и практическим работам. Приятным бонусом станут отличный оценки – текущие и в аттестате. Книга находится в интернете, обладает надежной поисковой системой, моментально отправляющей к выбранному номеру пособия. Нумерация решебника совпадает с оригиналом. Систематически занимаясь по онлайн-сборнику, учащиеся разбираются во всех разделах курса:

  1. Научно-технический прогресс в конце XIX – последней трети XX вв.
  2. Кризис классических идеологий на рубеже XIX-XX вв.
  3. Демократизация общественно-политической жизни и развитие правового государства.

Книга является весомым подспорьем одиннадцатиклассникам, осваивающим гуманитарный раздел. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и рассчитано на базовый уровень подготовки. В решебнике ученики смогут найти верные ответы на все номера заданий основного издания. Эрудированные ответы на уроках, успешное выполнение проектных заданий, контрольных работ, одобрение преподавателя – всегда сопутствует ученикам, выбравшим в помощники методический онлайн-ресурс. Используя онлайн-сборник систематически, ребята не станут отлынивать от занятий историей, будут получать хорошие оценки на уроках и положительные эмоции от собственных успехов в освоении дисциплины.

Преимущества использования ГДЗ по всеобщей истории за 11 класс учебник базовый уровень Загладин Н. В., Петров Ю. А. (Русское слово)

Этим решебником под редакцией Загладина Н. В. и Петрова Ю. А. могут пользоваться не только ученики, но и преподаватели, а также родители. Мамы и папы легко проверят домашнюю работу своего ребенка, даже не вникая в суть вопроса. Педагоги легко составят небольшие тесты или организуют индивидуальную работу с помощью ГДЗ. Сам обучающийся сможет самостоятельно практиковаться дома в любое удобное время. К тому же работа с порталом – очень полезное занятие. Ведь решебник помогает развивать такие качества, как усидчивость, дисциплинированность, ответственность и самостоятельность. Преимуществами применения интернет-помощника в изучении гуманитарной науки являются:

  • экономия времени на домашних упражнениях и подготовке к контрольным работам;
  • возможность самостоятельного изучения пропущенных и недостаточно усвоенных тем;
  • выявления пробелов в знаниях и отработка их;
  • уверенность в своих знаниях.

Готовые домашние задания – это не просто обычная шпаргалка, пригодная только для списывания ответов. Над созданием пособия трудилась группы квалифицированных методистов. Они учли все нюансы школьной программы и разный уровень подготовки подростков. Справочник был наполнен верными ответами ко всем номерам из основного учебника. А особо сложные задания дополнили пояснительными комментариями и таблицами. К прочим плюсам решебника относится возможность использования его в качестве виртуального репетитора. Для этого необходимо забыть о переписывании готовых ответов, выполнять упражнения самостоятельно, а онлайн-помощник применять в ходе самопроверки. Важным пунктом является тщательный разбор допущенных ошибок.