Завершением школьного курса по информатике выступит решебник Заборовского Г.А. и Пупцева А.Е. для 11 класса белорусских общеобразовательных школ. ГДЗ в выпускном классе направлены на продолжение изучения информационных технологий, алгоритмов и программирования. Изложенный в пособии материал соответствует требованиям школьной программы для 11 класса.
ГДЗ решают упражнения и задачи из всех четырех глав школьного учебника. Первая глава даст представление школьникам о веб-конструировании. Одиннадцатиклассники смогут самостоятельно конструировать сайты, создавать веб-страницы, научатся пользоваться языком разметки HTML и познакомятся с редактором FrontPage . Вторая глава продолжает тему алгоритмов и программирования. В ней школьникам предстоит выполнять практические задания по различным предметным областям, в частности по астрономии, географии, биологии и физике.
Об обработке информации с использованием системы управления базами данных расскажет третья глава. Ученики легко смогут проектировать базу данных и создавать таблицы. Узнают выпускники и про создание и заполнение форм, научатся искать необходимые данные по запросам и сортировать записи в таблицах. По традиции завершается курс информатики главой про информационные системы и технологии.
На кого рассчитано данное пособие ГДЗ по информатике 11 класс Заборовский:
1. в основном на самих одиннадцатиклассников, у которых осталось совсем мало времени до начала экзаменов и сдачи итогового тестирования по предмету. Поэтому для них просто незаменим такой эффективный книжный помощник, который верно послужит ученикам до конца учёбы в школе;
2. необходимо оно также абитуриентам, которые решили связать свою дальнейшую практику с информационными технологиями. Ведь решебник содержит всю необходимую справочную информацию, которая поможет абитуриентам быстро вспомнить и закрепить пройденный материал;
3. смогут воспользоваться такой литературой и студенты первых курсов ВУЗов;
4. послужит это издание и молодым учителям. Здесь они найдут массу полезной информации, которая поможет им в их практической деятельности при составлении плана занятия и подготовки различного вида контроля знаний.