В седьмом классе ребята начали изучение трех чрезвычайно важных и трудных дисциплин - алгебры, геометрии, физики. К следующему учебному году знания их уже окрепли, но и уровень сложности возрос. К тому же, в большинстве учебных заведений именно сейчас начинается знакомство еще с одним пугающим ребят предметом - химией. Времени восьмикласснику катастрофически не хватает. Поэтому так нужен надежный помощник, который поддержит ученика и позволит сэкономить время не в ущерб качеству работы – ГДЗ по геометрии 8 класс рабочая тетрадь Л.С. Атанасян.
Репетитор школьника – ГДЗ по геометрии 8 класс рт Атанасян
Геометрия многим ребятам напоминает ребус - сложный и увлекательный одновременно. Но некоторым он может показаться слишком сложным, другие не любят ребусы с точными науками, у третьих элементарно не хватает времени вникнуть во все нюансы. А ведь любой пропуск в знаниях для восьмиклассника - серьезная угроза: ведь на будущий год нельзя выходить с серьезными пробелами в научном багаже. Это может помешать успешно готовиться к Государственной итоговой аттестации. И тогда на помощь ученикам приходит надежный репетитор - Решебник по геометрии Рабочая тетрадь 8 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина (Просвещение).
Коротко о пособии
Чуть более шестидесяти страниц издания содержат сто тридцать семь упражнений, расположенных по принципу возрастающей сложности и в полном соответствии с порядком изложения тем в основном учебнике геометрии для восьмого класса:
- Виды многоугольников.
- Нахождение площади различных фигур.
- Теорема Пифагора.
- Прямоугольный треугольник.
- Окружности.
- Векторы.
Онлайн-решебник предлагает ко всем заданиям подробные и развернутые ответы, помогая понять алгоритм работы с аналогичными заданиями.
Чему учит ГДЗ
Внимательно изучая вопросы и готовые решения, восьмиклассник сможет надежно освоить все разделы программы текущего учебного года: какой угол называют вписанным, что такое полуокружность. Безусловно, говорить об эффективности любого пособия следует лишь в том случае, если ученик самостоятельно выполняет работу, понимает принцип решения, а не копирует непонятный для него готовый ответ.