Второклассник уже может справляться с домашними заданиями без постоянной подсказки родителей. Впрочем, большинство взрослых даже не заметят разницу между программой первого и второго учебного года, в то время как для ребёнка это абсолютно иной уровень сложности. Ученики ещё плохо ориентируются в грамматике своего родного языка, а курс школьных наук предлагает им английский. Но уже давно проверено, что раннее знакомство с иностранной речью даёт самые высокие результаты – именно сейчас мозг ребёнка чрезвычайно восприимчив ко всему новому, и полученные знания усваиваются твёрдо и достаточно быстро. А для любой важной работы необходимы советы профессионала, в роли которого успешно выступает «ГДЗ по английскому языку, 2 класс Лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева, Михеев (Дрофа)».
Практикум – отличный репетитор второклассника
Грамматика английского языка полна нюансов. Даже правильное применение артиклей не всегда удаётся освоить быстро и надёжно. Нередко даже после многих лет обучения люди пропускают в устной речи артикли, путают употребление определённых и неопределённых. Поэтому даже помощь родителей не всегда актуальна – они переведут текст, помогут с построением диалога, но кто же вспомнит грамматические правила спустя столько лет после окончания собственной учёбы! Обычно взрослый человек не ориентируется в теории даже родного языка. Более надёжным советником станет подсказчик виртуальный, который знает все правила и нюансы предмета: «ГДЗ по английскому языку, 2 класс Лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева О.В., Михеев И.В. (Дрофа)».
Подробнее о пособии по английскому языку, 2 класс Лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева
Лексико-грамматический практикум занимает 107 страниц. Издание помогает ученику освоить самые главные темы и разделы: ведение простого диалога, употребление артиклей, использование предлогов, построение фразы, названия животных и наименования профессий. Готовые домашние задания предлагают второкласснику прочитать правильное решение и освоить схему работы с аналогичными упражнениями.
Как работать с Решебником
Лучшая помощь, которую могут оказать родители – проконтролировать, чтобы ребёнок использовал ГДЗ не как шпаргалку, а советовался с пособием в самостоятельной работе:
- сначала ответить на вопрос, опираясь на собственные знания;
- проверить правильность оформления;
- если существуют расхождения, определить свою ошибку.
Именно такой алгоритм работы поможет ученику надёжно освоить азы предмета.